01.12.2015 в нашем детском саду состоялся педагогический совет «Изобразительное творчество, как средство воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста».
На повестке дня стояли вопросы «Анализ работы по созданию условий в детском саду для экологического развития дошкольников», «Итоги тематического контроля «Организация работы по развитию изобразительного творчества в системе формирования начал экологической культуры дошкольников», «Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования природы в детском творчестве», «Воспитание гуманных чувств у младших дошкольников в процессе приобщения детей к природе» (из опыта работы).
Мелишникова Светлана Сергеевна,заместитель заведующего проанализировав развивающую эколого – пространственную среду в группах детского сада, сделала вывод, что «уголки природы» и «зеленые зоны» на участке организованны в соответствии с требованиям ФГОС ДО — обеспечивают постоянное общение детей с природой, способствует воспитанию основ экологической культуры, формируют экологически целесообразное поведение. В дальнейшем педагоги планируют вести работу в данном направлении и пополнять среду, приобретая современное игровое оборудование.
Страшнова Наталия Алексеевна осветила вопрос воспитания гуманных чувств у младших дошкольников в процессе приобщения детей к природе, основываясь на опыт своей работы. Отметила, что очень важно научить детей беречь красоту природы, чтобы ребенок достаточно рано понял, как ценно здоровье, и стремился к здоровому образу жизни.
Матюхина Наталия Сергеевна провела мастер — класс по рисованию природы с педагогами, используя нетрадиционные техники, такие как: кляксография, монотипия, пальчиковая живопись, пуантилизм, пластилинография, штампинг. У педагогов получились настоящие шедевры и им очень захотелось все это повторить со своими дошколятами.