Помимо обязательной образовательной деятельности, определенной программой воспитания и обучения в детском саду, в образовательный процесс включена работа по дополнительному образованию дошкольников, целью которой является развитие познавательной, физической активности и творческого потенциала детей. Дополнительное образование дает возможность детям осуществлять свои потребности в самовыражении, что является эффективным средством формирования личности.
Дополнительные образовательные услуги предоставляются на платной основе и руководствуются следующими документами:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (Просмотреть PDF копию)
3. Правила приема воспитанников на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка»
4. Постановление № 2784 от 11.05.2016 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям «Детский сад № 48 «Пчёлка» (Просмотреть PDF копию)
5. Постановление № 25 от 13.01.2015 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с дополнительными образовательными программами» (Просмотреть PDF копию)
6.Постановление № 3548 от 09.97.2019 О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 11.05.2016 №2784 и от 13.01.2015 №25 (Просмотреть PDF копию)
7. Образец договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
8. Учебный план по дополнительным образовательным услугам (Просмотреть PDF копию)
Дополнительное образование
представлено следующими направлениями :
Платные образовательные услуги | Рабочие программы |
1. Обучение хореографии — всестороннее, гармоничное развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. | «Обучение хореографии» (Просмотреть PDF копию) |
2. Подготовка руки к письму — формирование и совершенствование тонкой моторки кисти, подготовка детей к овладению графикой письма, профилактика отставания в освоении письма в начальной школе, привитие навыков работы с тетрадью. | «Подготовка руки к письму» для детей от 4 до 5 лет (Просмотреть PDF копию)
«Подготовка руки к письму» для детей от 5 до 6 лет (Просмотреть PDF копию) «Подготовка руки к письму» для детей от 6 до 7 лет (Просмотреть PDF копию) |
3. Обучение рисованию — развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования, индивидуальных, личностных качеств, положительной мотивации, устойчивого интереса к творческой деятельности, создание условий для экспериментирования с художественными материалами, изобразительно-выразительными средствами. | «Обучение рисованию» (Просмотреть PDF копию) |
4. Обучение игре с мячом — физическое развитие детей дошкольного возраста, повышение двигательной активности через использование мячей различных видов, развитие умений схватывать, удерживать и перемещать мяч в процессе ходьбы, бега, в прыжке. | «Обучение игре с мячом» (Просмотреть PDF копию) |
5.Изучение иностранных языков— формирование умения правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения, овладение, закрепление и активизация английского словаря, овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания. |
«Изучение иностранного языка» (Просмотреть PDF копию) |
6. Логика для дошкольников — формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объёма внимания и памяти, формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии), развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей, речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. | «Логика для дошкольников» (Просмотреть PDF копию) |
7. Обучение театральному мастерству — всестороннее развитие личности через театрализованную деятельность на основе интеграции образовательных областей и приобщение детей к духовным и нравственным ценностям. | «Обучение театральному мастерству» (Просмотреть PDF копию) |