Платные образовательные услуги

     
img59_1   Помимо обязательной образовательной деятельности, определенной программой воспитания и обучения в детском саду, в образовательный процесс включена
работа по дополнительному образованию дошкольников, целью которой является развитие познавательной, физической активности и творческого потенциала детей. Дополнительное образование дает возможность детям осуществлять свои потребности в самовыражении, что является эффективным средством формирования личности.

   

     Дополнительные образовательные услуги предоставляются на платной основе и руководствуются следующими документами:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (Просмотреть PDF копию) 

2. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка»  (Просмотреть PDF копию)

3. Правила приема на обучение по дополнительным платным образовательным услугам

4. Постановление № 2784 от 11.05.2016 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям «Детский сад № 48 «Пчёлка»  (Просмотреть PDF копию)

5. Постановление № 25 от 13.01.2015 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с дополнительными образовательными программами»  (Просмотреть PDF копию)

6.Постановление № 3548 от 09.97.2019  О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 11.05.2016 №2784 и от 13.01.2015 №25 (Просмотреть PDF копию)

7. Образец договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

8. Учебный план по дополнительным образовательным услугам  росмотреть PDF копию)

 

          Дополнительное образование 

представлено следующими направлениями :

Платные образовательные услуги Рабочие программы
1. Обучение хореографии — всестороннее, гармоничное развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.  «Обучение хореографии»                      (Просмотреть PDF копию)
2. Подготовка руки к письму — формирование и совершенствование тонкой моторки кисти, подготовка детей к овладению графикой письма, профилактика отставания в освоении письма в начальной школе, привитие навыков работы с тетрадью. «Подготовка руки к письму» для детей от 4 до 5 лет                      (Просмотреть PDF копию)

«Подготовка руки к письму»  для детей от 5 до 7 лет                            (Просмотреть PDF копию)

3. Обучение рисованию — развитие творческих способностей  дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования, индивидуальных, личностных качеств, положительной мотивации, устойчивого интереса к творческой деятельности, создание условий для экспериментирования с художественными материалами, изобразительно-выразительными средствами. «Обучение рисованию»  (Просмотреть PDF копию)
4. Обучение игре с мячом — физическое развитие детей дошкольного возраста, повышение двигательной активности через использование мячей различных видов, развитие умений схватывать, удерживать и перемещать мяч в процессе ходьбы, бега, в прыжке.  «Обучение игре с мячом»                                (Просмотреть PDF копию)
5. Социализация детей — формирование партнерских отношений семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста, формирование адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития, адаптация детей к условиям детского сада.  «Социализация детей» (Просмотреть PDF копию)
6. Изучение иностранных языков формирование умения правильно с фонетической точки зрения повторить  английские слова, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения, овладение, закрепление и активизация английского словаря, овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.
«Изучение иностранного языка» (Просмотреть PDF копию) 
7. Логика для дошкольников — формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объёма внимания и памяти, формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии), развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей, речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.  «Логика для дошкольников» (Просмотреть PDF копию)
8. Обучение театральному мастерству — всестороннее развитие личности через театрализованную деятельность на основе интеграции образовательных областей и приобщение детей к духовным и нравственным ценностям.  «Обучение театральному мастерству» (Просмотреть PDF копию)