Обращения граждан

Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»  от 09.02.2009 №8- ФЗ
(Просмотреть PDF копию)

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  от 02.05.2006  №59- ФЗ  (Просмотреть PDF копию)

Порядок рассмотрения обращений граждан, оказания муниципальных услуг
  1. Работа с обращениями граждан в МБДОУ №48 «Детский сад «Пчёлка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представителей общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в государственные органы  местного самоуправления, должностным лицам по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
  3. В МБДОУ №48 «Детский сад «Пчёлка» можно обратиться по электронной почте, письменно, по телефону или устной форме при личной встрече с представителем дошкольного учреждения.
  4. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения сути предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  5. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  6. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту МБДОУ №48 «Детский сад «Пчёлка».
  7. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  8. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  10. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

График приема граждан

Миронова Марина Викторовна, заведующий

Понедельник   9.00 — 17.00

Среда               9.00 — 17.00

Электронный адрес для обращений: ds48@city.tambov.gov.ru

Телефоны:   8 (4752) 44-15-46; 

                       8 (4752) 73-24-00

Ход рассмотрения обращений

Статистика обращений